В частности, изменения затронули следующие приказы: В приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 382 «Об утверждении Правил аккредитации иностранных воздушных перевозчиков в Республике Казахстан»пункт 4 изложен в следующей редакции: «4. Для аккредитации иностранный перевозчик посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации представляет заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам иследующие документы: 1) электронную копию устава иностранного перевозчика; 2) электронную копию положения о представительстве, либо о филиале иностранного перевозчика в Республике Казахстан, либо устава генерального агента; 3) электронные копии заключенного на соответствующий финансовый год договора на аэропортовое обслуживание, агентских договоров в Республике Казахстан; 4) электронную копию доверенности на главу представительства, либо филиала иностранного перевозчика, либо на генерального агента; 5) электронную копию программы авиационной безопасности иностранного эксплуатанта гражданского воздушного судна; 6) электронную копию гарантийного письма о передаче сведений в уполномоченные органы об оформленных и (или) забронированных билетах авиапассажиров осуществляющих полеты в/из Республики Казахстан; 7) электронную копию свидетельства иностранного эксплуатанта и связанных с ним эксплуатационных спецификаций; 8) электронные копии свидетельств о регистрации всех воздушных судов, на которых планируется выполнение полетов в Республику Казахстан. При аренде воздушного судна с экипажем согласование уполномоченного органа в сфере гражданской авиации государства эксплуатанта с указанием эксплуатанта, который осуществляет руководство полетами воздушного судна; 9) электронную копию сертификата летной годности всех воздушных судов, на которых планируется выполнение полетов в Республику Казахстан; 10) электронную копию страхового полиса гражданской ответственности иностранного перевозчика перед пассажирами и третьими лицами; 11) электронную копию письма, подтверждающего назначение иностранного перевозчика на выполнение регулярных рейсов в Республику Казахстан. Сведения об учетной регистрации (перерегистрации) представительства, филиала или о государственной регистрации (перерегистрации) генерального агента, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».»; приложения 1 и 2 к указанным Правилам изложены в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к приказу. В приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 530 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сферах деятельности иностранных перевозчиков и использования воздушного пространства»: подпункт 1) пункта 1 изложен в следующей редакции: «1) стандарт государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан», согласно приложению 1 к настоящему приказу;»; приложение 1 к указанному приказу изложено в новой редакции согласно приложению 3 к приказу; в Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов»: пункт 2 изложен в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).»; пункты 5 и 6 изложены в следующей редакции: «5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на выполнение международных нерегулярных полетов (далее - разрешение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.»; пункт 9 изложен в следующей редакции: «9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по доверенности) услугодателю, за исключением заявки, связанной с выполнением международного нерегулярного полета без посадки на территории Республики Казахстан, если государство регистрации эксплуатанта является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО): 1) заявка на получение разрешения на выполнение международных нерегулярных полетов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту; 2) копии свидетельства эксплуатанта (при наличии); 3) копии свидетельства о регистрации воздушного судна; 4) копии сертификата летной годности воздушного судна; 5) копии страхового полиса гражданской ответственности перед третьими лицами; 6) копия грузовой накладной (предоставляется по отдельному запросу услугодателя). Для осуществления международного нерегулярного полета с опасным грузом на борту, перечень которого с указанием классификации по списку Организации объединенных наций определен в «Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» издания ИКАО - Doc 9284-AN/905: 1) копия сертификата эксплуатанта на право осуществления деятельности, связанной с перевозкой опасных грузов по воздуху; 2) копия гарантийного письма, оформленного эксплуатантом или грузоотправителем о соответствии упаковки и маркировки груза установленным нормам и правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Для туристских чартерных рейсов иностранных эксплуатантов гражданских воздушных судов, целью которых является перевозка граждан Республики Казахстан: копия лицензии на занятие туроператорской деятельностью фрахтователя рейса, указанного в заявке.»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В жалобе: физического лица - указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес; юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.»; пункт 12 изложен в следующей редакции: «12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.miid.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет гражданской авиации»).»; дополнить приложением согласно приложению 4 к приказу. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |