Приложение 1 к постановлению акимата Актюбинской области от 24 мая 2018 года № 232
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 11 сентября 2019 года № 352
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается отделами образования города Актобе и районов Актюбинской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей», зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184 (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 11 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является: 1) при обращении в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту; 2) при обращении через портал: заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. Государственная услуга является полностью автоматизированной в связи с чем в процессе оказания государственной услуги структурные подразделения (работники) услугодателя не участвуют.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Государственная услуга является полностью автоматизированной, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги структурные подразделения (работники) услугодателя не участвуют. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|