В частности, в государственную программу внесены следующие изменения: в разделе 4 «Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов реализации Государственной программы»: в таблице «Задача 1. Реализация единой жилищной политики»: строки « 3.Количество займов ЖССБК | данные АО «НУХ «Байтерек» | ед. займов | АО «НУХ «Бай-терек», ЖССБК | 3057 | 8382 | 12916 | 13333 | 13125 | 13125 | 3125 | 3125 | для малообеспеченных семей (2%) | - | 5000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | - | - | для выкупа кредитного жилья МИО (5%) | 3057 | 3382 | 2916 | 3333 | 3125 | 3125 | 3125 | 3125 | » изложены в следующей редакции: « 3.Количество займов ЖССБК | данные АО «НУХ «Байтерек» | ед. займов | АО «НУХ «Байтерек», ЖССБК | 3057 | 8382 | 15916 | 27333 | 13125 | 13125 | 3125 | 3125 | для малообеспеченных семей (2%) | - | 5000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | - | - | для выкупа кредитного жилья МИО (5%) | 3057 | 3382 | 2916 | 3333 | 3125 | 3125 | 3125 | 3125 | по пилотному проекту «Шаңырақ» (5%) | | | | 3000 | 14000 | | | | | в разделе «5.1. Реализация единой жилищной политики»: в подразделе 5.1.2. «Меры по развитию социального жилья»: в пункте 2: в часть первая подпункт 2) изложен в следующей редакции: «2) по проектам кредитного жилья, финансируемым за счет выпуска облигаций: до 240 тыс. тенге − в городе Алматы; до 220 тыс. тенге − в городе Нур-Султане и его пригородной зоне; до 200 тыс. тенге − в городе Шымкенте и пригородной зоне города Алматы; до 180 тыс. тенге − в городах Актобе, Атырау, Актау, Туркестан, Карагандинской и Костанайской областях; до 160 тыс. тенге − в остальных регионах; до 120 тыс. тенге − в рамках пилотных проектов строительства индивидуальных домов.»; после части восьмой дополнить частью следующего содержания: «Допускается МИО привлекать облигационные займы на рыночных условиях среди участников внутреннего рынка для дальнейшего финансирования строительства социального жилья по согласованию с уполномоченным органом, центральным уполномоченным органом по государственному планированию, центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.»; в подразделе «5.1.3 Меры по стимулированию строительства жилья» часть первая, вторая и третья пункта 2.1. изложена в следующей редакции: «В целях повышения доступности жилья дочерняя организация АО «НУХ «Байтерек» в соответствии с внутренними документами осуществляет: 1) механизм гарантирования согласно законодательству о долевом участии в жилищном строительстве; 2) строительство и/или приобретение жилья в целях последующего предоставления в аренду с правом выкупа по соответствующим меморандумам (соглашениям), заключаемым с государственными и негосударственными юридическими лицами. Источниками финансирования могут быть поступающие арендные платежи, неиспользованная часть бюджетных средств, привлекаемые средства на внутреннем и международных рынках капитала на рыночных условиях, в том числе под гарантии субъектов квазигосударственного сектора. Допускается микширование арендных платежей с привлеченными средствами. Дополнительно поступающие арендные платежи могут быть использованы для выкупа прав требований по ипотечным займам БВУ, погашения принятых обязательств и (или) возврата (замещения) собственных средств дочерней организации АО «НУХ «Байтерек», ранее направленных на реализацию проектов жилищного строительства жилья и (или) приобретения жилья в целях последующего предоставления в аренду с правом выкупом в рамках Программы.»; в пункте 2.3.: после части первой дополнить частью следующего содержания: «Допускается акимату города Нур-Султана использовать средства на строительно-монтажные работы для завершения проблемных объектов жилищного строительства, привлеченные облигационные займы, согласно пунктам 2 и 2-1 подраздела 5.1.2 настоящей Программы, посредством бюджетного кредитования в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством Республики Казахстан. В этом случае соответствующие свободные площади подлежат реализации в соответствии с пунктами 3, 3-1 подраздела 5.1.1 настоящей Программы.»; в разделе «5.4. Капитальный ремонт и реновация жилищного фонда»: подраздел 5.4.2. изложен в следующей редакции: «Для проведения ремонта в МЖД необходимо решение собственников квартир, нежилых помещений. Основной механизм проведения капитального ремонта МЖД обеспечивается за счет возвратных средств собственников квартир, нежилых помещений, ранее отремонтированных МЖД в рамках средств, выделенных МИО из республиканского бюджета в 2011 - 2015 годах. Дополнительно областным бюджетам, МИО городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента будут выделяться из республиканского бюджета бюджетные кредиты под 0,1 % годовых на 7 лет. Порядок организации проведения капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума утверждается уполномоченным органом, осуществляющим руководство и межотраслевую координацию в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства. Другим механизмом является привлечение средств МФО. Заимствование средств МФО будет осуществляться при обязательном условии проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов с элементами термомодернизации и применения новых технологий. В перспективе будут предусмотрены варианты финансирования проведения капитального ремонта МЖД финансовыми организациями, а также на основе энергосервисных договоров (контрактов). Реализация проектов по капитальному ремонту жилищного фонда приведет к улучшению жилищно-бытовых условий граждан, более оптимальному функционированию и развитию системы накопления средств.»; в разделе «6.Необходимые ресурсы»: в «Расшифровке аббревиатур» строки третья, пятая, четырнадцатая, двадцатая исключены; в приложении к Государственной программе жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020 - 2025 годы: в таблице «План мероприятий по реализации Государственной программы жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020 - 2025 годы»: в разделе «Задача 1. Реализация единой жилищной политики» строки « | 3. Количество займов ЖССБК | ед.займов | | | АО «НУХ «Байтерек» (по согласованию), ЖССБК (по согласованию) | 12916 | 13333 | 13125 | 13125 | 3125 | 3125 | 58 749 | | | | 1) для малообеспеченных семей (2%) | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | | | 40 000 | | | | 2) для выкупа кредитного жилья МИО (5%) | 2916 | 3333 | 3125 | 3125 | 3125 | 3125 | 18 749 | | | »; изложены в следующей редакции: « | 3. Количество займов ЖССБК | ед.займов | | | АО «НУХ «Байтерек» (по согласованию), ЖССБК (по согласованию) | 15916 | 273333 | 13125 | 13125 | 3125 | 3125 | 72 749 | | | | 1) для малообеспеченных семей (2%) | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | | | 40 000 | РБ | | | 2) для выкупа кредитного жилья МИО (5%) | 2916 | 3333 | 3125 | 3125 | 3125 | 3125 | 18 749 | РБ | | | 3) по пилотному проекту «Шаңырақ»(5%) | 3000 | 14000 | | | | | 1400 | внебюджные средства | | »; строка, порядковый номер 14, изложена в следующей редакции: « 14 | Выработка предложений по обеспечению прозрачности деятельности на рынке арендного жилья | | информация в Правительство Республики Казахстан | декабрь 2020 года | МИИР, МФ, МИОР, МНЭ, | | | | | | | | не требуется | | »; строка, порядковый номер 24, изложена в следующей редакции: « 24 | Реализация проекта стимулирования развития стартапов | млрд. тенге | отчет национальному координатору РК по Глобальному экологическому фонду | ежегодно, 2020 - 2025 годы | МЭГПР, МНЭ | 0,225* | 0,225* | 0,225* | | | | 0,675* | внебюджетные средства | | Постановление вводится в действие со дня его подписания. |