Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 ноября 2016 года № 189 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.02.2022 г.)
На основании подпункта 8.10 пункта 8 Положения о Национальном статистическом комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 августа 2008 г. № 445, Национальный статистический комитет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методику по расчету общего объема розничной продажи товаров (прилагается) и ввести ее в действие начиная с расчета общего объема розничной продажи товаров за январь-март 2017 года. 2. Признать утратившими силу: постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 марта 2014 г. № 31 «Об утверждении Методики по расчету общего объема розничной продажи потребительских товаров» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 08.04.2014, 7/2736); постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. № 19 «О внесении изменений в Методику по расчету общего объема розничной продажи потребительских товаров» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.04.2014, 7/3420). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2017 г.
Национального статистического комитета Республики Беларусь от 28 ноября 2016 года № 189
МЕТОДИКА
ГЛАВА 1
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета Национальным статистическим комитетом общего объема розничной продажи товаров (далее - общий объем продажи). 2. Расчет общего объема продажи производится в целом по Республике Беларусь: ежеквартально нарастающим итогом с начала года по перечню товаров розничной торговли для ежеквартальных расчетов общего объема розничной продажи товаров организациями торговли, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами согласно приложению 1; ежегодно по перечню товаров розничной торговли для ежегодных расчетов общего объема розничной продажи товаров организациями торговли, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами согласно приложению 2. 3. Информационной основой для расчета общего объема продажи являются: 3.1. первичные статистические данные по следующим формам государственной статистической отчетности: 4-торг (продажа) «Отчет о продаже и запасах товаров» (далее - форма 4-торг (продажа)); 1-торг (розница) «Отчет о розничной торговле» (далее - форма 1-торг (розница)); 3.2. административные данные Министерства по налогам и сборам о выручке от реализации товаров индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю (далее - административные данные); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|