Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 мая 2016 года Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 22 сентября 2015 года № 421
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории»
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской области» (далее - услугодатель). Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категории (далее - разрешение) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1). прием и регистрация документов, направление руководителю услугодателя. Результат - прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов и определение ответственного исполнителя услугодателя. Результат - определение ответственного исполнителя услугодателя; 3) рассмотрение документов и оформление разрешения либо мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрения заявления, направление руководителю услугодателя для подписания. Результат - оформление разрешения либо мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрения заявления; 4) подписание разрешения либо мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрения заявления, передача на регистрацию в канцелярию услугодателя. Результат - регистрация разрешения либо мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрения заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|