Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 апреля 2023 года № 292
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 «Об утверждении Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6954) следующие изменения: в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным приказом: пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт согласно приложению 33 к настоящей Инструкции. Негорящий повторительный светофор сигнального значения не имеет. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, приводятся в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 «Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7021).»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне ограждается сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанной в графе 4 таблицы согласно приложения 38 настоящей Инструкции, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены в приложении 42 к настоящей Инструкции, на одном из путей двухпутного участка согласно приложению 43 к настоящей Инструкции, на обоих путях двухпутного участка согласно приложению 39 к настоящей Инструкции. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ. При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке, указанном в приложении 43 к настоящей Инструкции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|