Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
В каких случаях выдается заключение о технической неисправности ККМ?
В организации ККМ был технически неисправен в течение определенного количества времени. Центр технического обслуживания не выдает заключения при ремонте ККМ. Сотрудники ЦТО объясняют это тем, что проводился ремонт, по которому не предусмотрено заключение. Должен ли выдаваться документ, описывающий работы, проведенные с ККМ? При выполнении какого вида ремонта ККМ выдается заключение ЦТО?
Согласно пункту 37 «Правил применения контрольно-кассовых машин» в случае технической неисправности контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и (или) передачи данных, устранение которой невозможно без обращения в центр технического обслуживания, услугополучатель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты возникновения неисправности обращается в центр технического обслуживания, в котором произведена постановка на учет контрольно-кассовой машины и (или) производится ее обслуживание. Заключение центра технического обслуживания о причинах неисправности с указанием сроков проведения ремонта контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и передачи данных, хранятся услугополучателем в течение 5 (пяти) лет с даты их выдачи. Согласно пункту 38 «Правил применения контрольно-кассовых машин» контрольно-кассовая машина считается технически неисправной в случаях, если: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|