Приказ дополнен приложением 13 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.01.17 г. № 2 Приложение 13 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407
Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 февраля 2019 года
Регламент оказания государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 23.01.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки иностранцу или лицу без гражданства о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства» (далее - Регламент) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки иностранцу или лицу без гражданства о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства», утвержденным приказом от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11342) (далее - Стандарт) и определяет процедуру выдачи и переоформления справки иностранцу или лицу без гражданства о соответствии его квалификации для самостоятельного трудоустройства в Республике Казахстан. 2. Государственная услуга оказывается Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - услугодатель). Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 23.01.18 г. № 20 (см. стар. ред.) 3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя - в случае нахождения иностранцев и лиц без гражданства в Республике Казахстан; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 4. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 5. Результатами оказания государственной услуги являются: 1) выдача справки о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства на срок до трех месяцев (далее - справка) по форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП); 2) выдача справки в случае трудоустройства иностранца или лица без гражданства в Республике Казахстан в течение трех месяцев по форме электронного документа, заверенного ЭЦП; 3) переоформление справки; 4) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 5) выдача дубликата справки при утере, порче справки - 5 (пять) рабочих дней.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|