Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 10 июля 2020 года № 149/3
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.02.16 г. № 80/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 20.12.16 г. № 374/8 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 14.10.19 г. № 295/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 216/7
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.10.2019 г.)
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается отделами регистрации актов гражданского состояния городов Аксу, Павлодар, Экибастуз и аппаратами акимов районов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются на альтернативной основе через: 1) местные исполнительные органы районов, городов, акимов поселков, сел и сельских округов; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство или справка о смерти, повторное свидетельство о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении времени выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|