Ответ Министра юстиции РК от 27 декабря 2016 года на вопрос от 21 декабря 2016 года № 2493 (adilet.kz) Вопрос: Уважаемые господа просьба разъяснить: в настоящий момент филиал иностранной компании ликвидируется и был нанят ликвидатор. Но недавно выяснилось, что ликвидатор утерял учредительные документы оригиналы. Печать уже уничтожена, о чем имеется акт. Вопрос: есть ли необходимость в восстановлении документов, а именно каких? ведь после выдачи справки с налогового комитета об отсутствии задолженности документы сдаются в органы юстиции для вывода из реестра юр.лиц? Спасибо за ответ.
Ответ: Уважаемая, Ильясова Гульмира! Рассмотрев Ваше обращение от 21 декабря 2016 года, сообщаем следующее. В соответствии со статьей 15 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (далее-Закон) по заявлению юридического лица регистрирующий орган в течение трех рабочих дней производит выдачу дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств. Для выдачи дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств представляются: 1) заявление по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан; 2) решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о получении дубликата устава (положения), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии); 3) документ, подтверждающий публикацию в периодическом печатном издании информации об утере подлинника устава (положения). Согласно статье 16-1 Закона Филиал (представительство) подлежит снятию с учетной регистрации на основании: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|