Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 10 февраля 2020 года № А-2/54 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 3 января 2018 года № А-1/3
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 18.06.18 г. № А-7/273 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 18.06.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Акмолинской области», отделами земельных отношений районов Акмолинской области, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15846) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию, выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата государственной услуги - 15 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку документов и в случае установления факта неполноты представленных документов и представленных документов с истекшим сроком действия подготавливает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|