Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 28 апреля 2021 года № 01-1491
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 07.04.16 г. № 06-669 (см. стар. ред.) Приложение 7 к постановлению акимата города Астаны от 31 декабря 2015 года № 06-2420
Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается государственными учреждениями «Аппарат акима района «Алматы» города Астаны», «Аппарат акима района «Есиль» города Астаны», «Аппарат акима района «Сарыарка» города Астаны» (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 39 «О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата города Астаны от 21.12.16 г. № 08-2576 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о смерти, повторное свидетельство о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанные в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 20 (двадцати) минут в день подачи документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|