Утверждены приказом Ответственного секретаря Министерства по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан от 27 января 2017 года № 11
Антикоррупционные стандарты
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» Министерством по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан (далее-Министерство) разработаны антикоррупционные стандарты, представляющие собой систему запретов, ограничений и дозволений в сферах религиозной деятельности, внутриполитической стабильности, государственной молодежной политики, формирования и реализации государственного социального заказа, присуждения премий, предоставления грантов и мониторинга за их реализацией, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевой координации и государственного регулирования. Настоящие антикоррупционные стандарты разработаны с целью достижения атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции в Министерстве. Задачами антикоррупционных стандартов являются: 1) формирование устойчивого антикоррупционного поведения у сотрудников Министерства; 2) своевременное выявление коррупционных проявлений и предотвращение их негативных последствий; 3) повышение эффективности деятельности Министерства. Антикоррупционные стандарты определяют действия и решения сотрудников Министерства, направленные на неукоснительное соблюдение установленных правил и предотвращение коррупционных проявлений. Антикоррупционные стандарты поведения обязательны для исполнения сотрудниками, работающими в Министерстве и его подведомственных учреждениях. Контроль за соблюдением антикоррупционных стандартов возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений Министерства. Информация о соблюдении (несоблюдении) антикоррупционных стандартов используется при аттестации и оценке эффективности работы сотрудников Министерства. Министерством разработаны следующие Правила поведения (действия) сотрудников: 1. При реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц в сфере оказания государственных услуг и ином обслуживании населения сотрудникам рекомендуется: на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг; не допускать факты волокиты при рассмотрении заявлений на получение государственных услуг и выдавать их в установленные сроки; не вступать в неслужебные отношения с заявителями на получение государственных услуг, минимизировать непосредственный контакт с заявителем на получение государственных услуг; докладывать руководству о попытках склонить к совершению правонарушения и преступления; не требовать и не запрашивать предоставления дополнительных документов, не входящих в утвержденный перечень для оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|