МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
28 ноября 1991 г. № ЦП-4877
УТВЕРЖДЕНО Министерством путей сообщения 28 ноября 1991 г.
ИНСТРУКЦИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Вагоны-самосвалы (думпкары) предназначены для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/куб.м. 1.2. Настоящая Инструкция в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Союза СССР устанавливает порядок содержания и эксплуатации вагонов-самосвалов (думпкаров) инвентарного парка МПС, эксплуатируемых на предприятиях железных дорог. Инструкция определяет требования по содержанию разгрузочных устройств вагонов-самосвалов (думпкаров) типов 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66. Ходовые части, рама, кузов, приборы автосцепки, автоматические и ручные тормоза должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями, установленными для грузовых вагонов магистральных железных дорог. Требования настоящей инструкции являются обязательными для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией вагонов-самосвалов. 1.3. Курсирование вагонов-самосвалов (думпкаров) инвентарного парка МПС должно производиться замкнутыми полносоставными вертушками (не менее 20 вагонов) с одним турным вагоном для обслуживающей бригады в каждой вертушке. Вывоз материалов с других железных дорог должен производиться, как правило, сдвоенными маршрутами или в составе грузовых поездов установленных графиком веса и длины. Порожние и груженые маршруты из вагонов-самосвалов типов 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66 курсирующие в составе менее установленной графиком движения поездов нормы по длине и весу поезда, разрешается пополнять любым подвижным составом, не требующим отцепок на промежуточных станциях и не ограничивающим скоростей движениях маршрутов. Скорости следования вагонов-самосвалов типов 6ВС-60, 7ВС-60 и ВС-66 в порожнем и груженом состоянии устанавливаются такие же, как и для грузовых поездов. 1.4. Каждый вагон-самосвал должен иметь четкие отличительные знаки и надписи, установленные альбомом МПС «Знаки и надписи на вагонах железных дорог СССР», а также трафарет, указывающий наименование эксплуатирующей организации и станции приписки.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ
2.1. Вагоны-самосвалы (думпкары) являются специализированным подвижным составом, от других вагонов грузового парка отличаются устройством кузова и наличием специального оборудования для его наклона при разгрузке. Основные параметры и характеристики вагонов:
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|