|
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 27 марта 2020 года № 49
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 176 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 342
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов (отделы занятости и социальных программ Мангистауской области) (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11015) (далее - Стандарт), необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов -- 15 (пятнадцать) минут; 2) ознакомление с документами, наложение резолюцию - в течение 1 (один) дня; 3) рассмотрение документов, оформление результата и передача на подпись руководителю услугодателя - в течение 6 (шесть) календарных дней; 4) подпись результата оказания государственной услуги - в течение 1 (один) дня; 5) передача результата оказания государственной услуги в Государственную корпорацию - в течение 1 (один) дня. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|