Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 15 сентября 2015 года № А-9/435
Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 мая 2019 года
Регламент государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД ЕЛ) и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; в случае установления факта неполноты представленных документов: 3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день; 4) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час; в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта: 5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает к утверждению проект приказа - 4 рабочих дня; 6) руководитель услугодателя подписывает приказ - 1 рабочий день; 7) сотрудник канцелярии услугодателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|