Продолжение См. начало
Приказ дополнен приложениями 379 - 384 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352
Приложения 379 - 380 Исключены в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 06.11.24 г. № 327 (введен в действие с 13 ноября 2024 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 381 изложено в редакции приказа Министра просвещения РК от 06.11.24 г. № 327 (введен в действие с 13 ноября 2024 г.) (см. стар. ред.) Приложение 163 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352
Приложение 381 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету «Коррекция недостатков развития речи» для обучающихся с умеренными нарушениями интеллекта 5-7 классов (обучение на казахском языке)
Глава 1. Общие положения
1. Типовая учебная программа по предмету «Коррекция недостатков развития речи» для обучающихся с умеренными нарушениями интеллекта 5-7 классов (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона Республики Казахстан «Об образовании». 2. Цель Программы - формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством совершенствования речевых умений для успешной социализации с учетом индивидуальных психофизических и познавательных способностей. 3. Учебные задачи Программы: 1) развивать сенсорно-перцептивную способность, внимание и интерес к звучащей речи; 2) формировать потребность в использовании вербальных и невербальных средств общения, основы речевого поведения; 3) совершенствовать навыки слушания и понимания простейшего текста, умение соотносить его содержание с иллюстрацией; 4) развивать чувство речевого ритма, голос и дыхание для формирования звуко-слоговой структуры слов; 5) уточнять и развивать словарный запас в соответствии с содержанием данной Программой и другими учебными программами для обучающихся с умеренными нарушениями интеллекта; 6) совершенствовать приемы адекватного вербального поведения в процессе речевой коммуникации. 4. Коррекционно-развивающие задачи Программы: 1) развивать зрительно-моторную координацию, тонкую и артикуляционную моторику, элементы высших психических функций; 2) способствовать развитию смысловой, обозначающей функции речи; 3) формировать способы волевой саморегуляции поведения на основе развития регулирующей функции речи; 4) формировать на доступном уровне графомоторные умения для подготовки к воспроизведению образов букв и цифр; 5) способствовать преодолению речевой замкнутости обучающихся для включения их в сотрудничество. Глава 2. Педагогические подходы к организации учебного процесса 5. Содержание данной программы имеет практическую направленность на приобретение жизненно необходимых адаптивно-речевых умений и навыков 6. Особенности развития речи обучающихся с умеренными нарушениями интеллекта обусловлены следующими факторами: 1) нарушением умственной работоспособности; 2) недостатками общей и мелкой моторики; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|