Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 апреля 2016 года Приложение 4 к постановлению акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 107-1565
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей» (далее - государственная услуга), оказывается Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по городу Астане Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение о назначении пособия опекуну или попечителю на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя - 20 (двадцать) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - в течение 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|