В частности, изменения затронули следующие приказы: Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-242/2020 «Об утверждении правил закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» в правилах закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных приложением 1 к указанному приказу: пункт 6 изложен в следующей редакции: «6. Закуп услуг по оказанию медицинской помощи осуществляется на основании плана закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС (далее - план закупа). Фонд или администратор бюджетных программ до утверждения плана закупа на предстоящий финансовый год осуществляет первый этап процедуры выбора субъектов здравоохранения, указанный в подпункте 1) пункта 20 настоящих Правил, на основании проекта плана закупа, сформированного в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 4 Правил планирования объемов медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-290/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21844), который действует до утверждения годового плана закупа.»; пункт 7 исключен; подпункт 6) пункта 10 изложен в следующей редакции: «6) субъекта цифрового здравоохранения для включения в состав региональной комиссии и комиссии при администраторе бюджетных программ;»; дополнен пунктом 10-1 следующего содержания: «10-1. Кандидаты в члены комиссий должны соответствовать следующим критериям: 1) быть гражданином Республики Казахстан; 2) наличие послевузовского или высшего образования; 3) не иметь трудовые или гражданско-правовые отношения с потенциальными поставщиками или соисполнителями услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС; 4) не являться близким родственником, супругом (супругой) или свойственником руководителю, акционеру или учредителю потенциального поставщика или соисполнителя услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, обладающему правом принимать решение; 5) в отношении которого не применялась мера административной ответственности за коррупционные правонарушения и (или) уголовной ответственности. Кандидаты, не соответствующие требованиям части первой настоящего пункта, не допускаются в члены комиссии.»; пункты 18 и 19 изложены в следующей редакции: «18. Выбор субъектов здравоохранения и размещение объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС осуществляется посредством веб-портала, за исключением закупа услуг дополнительного обеспечения ГОБМП, осуществляемого администратором бюджетных программ, который проводится в бумажной форме. 19. Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС размещается без проведения процедуры выбора субъектов здравоохранения в рамках плана закупа: 1) при изменении тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденных в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-170/2020 «Об утверждении тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21550) (далее - приказ № ҚР ДСМ-170/2020) при размещении среди поставщиков указанных услуг; 2) при реализации пилотных проектов по решению уполномоченного органа или Правительства Республики Казахстан; 3) при участии в закупе услуг субъекта ПМСП, имеющего вновь введенный объект здравоохранения, построенный за счет бюджетных средств или в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП), на основании приказа управления здравоохранения о распределении территории обслуживания населения и соответствующего нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения, для оказания ПМСП, услуг при проведении скрининговых исследований и профилактических медицинских осмотров целевых групп населения согласно приказу исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-174/2020 «Об утверждении целевых групп лиц, подлежащих скрининговым исследованиям, а также правил, объема и периодичности проведения данных исследований» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21572) и услуг консультативно-диагностической помощи, размещение которых осуществляется в расчете на прикрепленное население, в том числе услуг школьникам при наличии их закрепления к субъекту ПМСП на основании решения управления здравоохранения при наличии нераспределенных объемов и средств; 4) при реорганизации поставщика при правопреемстве его обязательств в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан субъекту здравоохранения, включенному в базу данных; 5) при увеличении численности прикрепленного населения и (или) изменения половозрастной структуры прикрепленного населения к поставщику ПМСП в том числе по праву свободного выбора медицинской организации при оказании медицинской помощи, оплачиваемой по комплексному подушевому нормативу при размещении среди поставщиков указанных услуг; 6) при изменении количества школьников и объемов средств на оказание услуг школьникам, закрепленным к поставщику ПМСП на основании решения управления здравоохранения среди действующих поставщиков указанных услуг; 7) при увеличении численности пациентов при оказании медицинской помощи, оплачиваемой по комплексному тарифу или увеличения численности населения при оказании медицинской помощи, оплачиваемой по подушевому нормативу при размещении среди поставщиков указанных услуг; 8) при увеличении объема услуг и (или) средств, входящих в комплексный подушевой норматив, а также услуг и расходов, оплачиваемых по фактическим затратам при оказании медицинской помощи, размещение которой осуществляется в расчете на численность населения по комплексному тарифу или по подушевому нормативу при размещении среди поставщиков указанных услуг; 9) увеличении объема средств в плане закупа медицинских услуг сельскому населению специализированной медицинской помощи в стационарных и стационарзамещающих условиях, оплата которой осуществляется по комплексному подушевому нормативу поставщикам, которые согласно Закону Республики Казахстан «Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан» (далее - Закон об административно-территориальном устройстве) относятся к сельскому населенному пункту; 10) при закупе услуг на оказание медицинской помощи гражданам Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках ГОБМП, который осуществляется в соответствии c приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2021 года № ҚР ДСМ-45 «Об утверждении правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 22866); 11) на оказание услуг федеральными медицинскими организациями Российской Федерации гражданам Республики Казахстан, проживающим в городе Байконыр, поселках Торетам и Акай, не являющимся работниками российских организаций комплекса «Байконур», а также временно находящимся на территории комплекса «Байконур», в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома «Байконур», жителей города Байконыр, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса «Байконур», ратифицированным Законом Республики Казахстан от 31 мая 2010 года; 12) на оказание услуг субъектами здравоохранения за счет резерва фонда на непредвиденные расходы; 13) на оказание услуг в период действия чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях; 14) на оказание специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях в соответствии с Правилами оказания специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 апреля 2022 года № ҚР ДСМ-37 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 27833) (далее - Приказ № ҚР ДСМ-37) военно-медицинскими (медицинскими) подразделениями центральных исполнительных органов и иных центральных государственных органов и их территориальных подразделений, а также военно-медицинскими (медицинскими) учреждениями (организациями), иными подразделениями, осуществляющими военно-медицинское (медицинское) обеспечение; 15) при изменении или дополнении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2020 года № 672 и (или) перечня медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 421. При этом размещение высвобожденного объема услуг в связи с изменением вышеуказанных перечней, осуществляется тем же поставщикам указанных услуг в объеме не более высвобожденных средств; 16) при размещении объемов средств субъектам ПМСП, подлежащим разукрупнению, согласно утвержденному управлением здравоохранения перечню субъектов ПМСП, в расчете на численность прикрепленного городского населения; 17) при увеличении численности прикрепленного населения поставщика ПМСП в связи с перераспределением территории обслуживания субъекта ПМСП по решению управления здравоохранения; 18) при увеличении объема услуг и (или) объема средств по заготовке, переработке, хранению и реализации крови и ее компонентов, производству препаратов крови при размещении среди поставщиков указанных услуг; 19) при изменении административно-территориального устройства согласно Закона об административно-территориальном устройстве при условии соответствия нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения; 20) на оказание услуг по заготовке, переработке, хранению и реализации крови и ее компонентов, производству препаратов крови; 21) на оказание скорой медицинской помощи и медицинской помощи, связанной с транспортировкой квалифицированных специалистов и (или) пациента санитарным транспортом; 22) на оказание медико-социальной помощи зараженным ВИЧ-инфекцией; 23) на оказание медико-социальной помощи больным туберкулезом; 24) на оказание медико-социальной помощи лицам с психическими расстройствами (заболеваниями). Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по случаям, указанным в подпунктах 1), 2), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 12), 13), 17), 18) и 19) части первой настоящего пункта, размещается в виде заключения договоров закупа услуг или дополнительного соглашения к договору закупа услуг без оформления решения комиссии на основании протокола об итогах размещения (уменьшения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС без проведения процедуры выбора субъектов здравоохранения (далее - протокол об итогах размещения без процедуры выбора) по форме согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 3), 11), 14), 15), 16), 20), 21), 22) 23) и 24) части первой настоящего пункта, по которым объем услуг и (или) объем средств размещается на основании решения комиссии.»; пункты 21 и 22 изложены в следующей редакции: «21. При закупе услуг у субъектов ПМСП размещение объемов услуг ПМСП в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС включает ежегодное проведение кампании прикрепления с участием субъектов ПМСП, включенных в базу данных, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020 «Об утверждении правил прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21642) (далее - Правила прикрепления). 22. Информация о начале кампании прикрепления размещается на интернет-ресурсах управлений здравоохранения.»; часть вторую пункта 25 изложен в следующей редакции: «При проведении процедуры размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС в бумажной форме на интернет-ресурсе фонда или администратора бюджетных программ подается объявление о проведении процедуры размещения объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.»; абзац первый пункта 26 изложень в следующей редакции: «26. Субъекты здравоохранения, в том числе субъекты ПМСП, которые протоколом итогов кампании прикрепления допущены к процедуре выбора субъектов здравоохранения и субъекты здравоохранения, претендующие на оказание в случаях, указанных в подпунктах 3), 14), 20), 21), 22), 23) и 24) части первой пункта 19 настоящих Правил, подают заявку на планируемые объемы услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в бумажной или в электронной форме посредством веб-портала при:»; пункт 27 изложен в следующей редакции: «27. К заявке на планируемые объемы прилагаются следующие документы: 1) справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (для юридического лица) или копия свидетельства (справка) о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 2) документы, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 26 настоящих Правил, которые прикрепляются к заявке на планируемые объемы посредством интеграции с ГБД «Е-лицензирование»; 3) копия договора ГЧП (представляется субъектом здравоохранения, реализуемым в рамках ГЧП); 4) копия свидетельства об аккредитации (представляется субъектом здравоохранения при его наличии); 5) копия заключения о соответствии организации здравоохранения к предоставлению высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВТМП), выданного в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-238/2020 «Об утверждении правил оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21746), по соответствующим технологиям, на которые подана заявка на планируемые объемы (представляется субъектом здравоохранения, претендующим на оказание ВТМП); 6) сведения об объемах и суммах на оказание медицинской помощи, указанным в заявке на планируемые объемы услуг по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования по соответствующей форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам; 7) копия разрешительного документа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 8) обязательство о непредоставлении услуг на платной основе по видам медицинской помощи (деятельности), на которые заключены договоры закупа услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, за исключением случаев, определенных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 октября 2020 года № ҚР ДСМ-170/2020 «Об утверждении правил оказания платных услуг субъектами здравоохранения и типовой формы договора по предоставлению платных медицинских услуг (помощи)» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21559) (далее - Правила оказания платных услуг), в произвольной форме; 9) перечень производственных баз, на которых планируется оказание заявляемых видов медицинской помощи, по форме согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам; 10) копия договора имущественного найма (аренды) здания (при его необходимости); 11) копия приказа на исполняющего обязанности руководителя (при замещении руководителя); 12) оригинал доверенности (при представлении заявки на планируемые объемы в бумажной форме) или ее электронная копия (при представлении заявки в электронной форме) в случае подписания и (или) представления заявки поверенным лицом руководителя.»; Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-186/2020 «Об утверждении правил ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» в правила ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных указанным приказом: пункт 4 дополнен новым подпунктом 4) следующего содержания: «4) определение субъектов здравоохранения, включенных в базу данных, соответствующими для заключения долгосрочных договоров закупа на срок до трех лет (далее - долгосрочный договор).»; пункт 8 изложен в следующей редакции: «8. Фонд в течение трех рабочих дней (в течение пяти рабочих дней при подаче заявки в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, субъектом здравоохранения, ранее не состоявшем в базе данных в качестве поставщика) со дня подачи субъектом здравоохранения заявки рассматривает ее на соответствие пунктам 6 и 7 настоящих Правил. При соответствии заявки пунктам 6 и 7 настоящих Правил субъект здравоохранения на веб-портале включается в базу данных или актуализирует сведения по заявленному (заявленным) виду (видам), форме (формам) медицинской помощи, условию (условиям) ее оказания в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС и субъекту здравоохранения направляется уведомление о включении (об актуализации) в базу (базы) данных субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам в электронной форме, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица фонда. При несоответствии заявки пунктам 6 и 7 настоящих Правил субъекту здравоохранения на веб-портале направляется уведомление об отклонении заявки на включение (актуализацию) в базу (базы) данных субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 4 в электронной форме, удостоверенное ЭЦП уполномоченного лица фонда, с указанием одной из следующих причин: 1) отсутствие (несоответствие) лицензии на медицинскую деятельность и (или) приложений к ней по заявленным формам (видам) медицинской помощи, условию (условиям) ее оказания в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС; 2) отсутствие (несоответствие) лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) приложений, подтверждающих право на изготовление лекарственных препаратов и (или) розничную реализацию лекарственных средств по месту нахождения производственной (производственных) базы (баз) субъекта здравоохранения, претендующей (претендующих) на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС согласно Закону и правил организации оказания медицинской помощи, установленных Кодексом и иными нормативными правовыми актами в области здравоохранения, зарегистрированной в ГБД «Е-лицензирование»; 3) отсутствие (несоответствие) лицензии на обращение с приборами и установками, генерирующими ионизирующее излучение и (или) приложений к ней, подтверждающих право на использование приборов и установок, генерирующих ионизирующее излучение по месту нахождения производственной (производственных) базы (баз) субъекта здравоохранения, претендующей (претендующих) на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС согласно Закону и правил организации оказания медицинской помощи, установленных Кодексом и иными нормативными правовыми актами в области здравоохранения, зарегистрированной в ГБД «Е-лицензирование»; 4) отсутствие (несоответствие) лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, и прекурсоров и (или) приложений к ней, подтверждающих право на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения по месту нахождения производственной (производственных) базы (баз) субъекта здравоохранения, претендующей (претендующих) на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС согласно Закону и правил организации оказания медицинской помощи, установленных Кодексом и иными нормативными правовыми актами в области здравоохранения, зарегистрированной в ГБД «Е-лицензирование»; 5) отсутствие (несоответствие) приложенной копии разрешительного документа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения на производственную (производственные) базу (базы) субъекта здравоохранения, претендующей (претендующих) на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС; 6) проведение у субъекта здравоохранения процедуры банкротства или ликвидации; 7) отсутствие сведений о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (для юридического лица) или свидетельства (справки) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 8) несоответствие (недостоверность) документов, представленных субъектом здравоохранения и (или) данных (сведений), содержащихся в них, данным, указанным в заявке; 9) наличие ограничений на включение в базу данных в связи с исключением субъекта здравоохранения из базы данных на основаниях согласно подпунктам 2), 3), 4), 6) и 9) пункта 17 настоящих Правил; 10) на основании решения суда, вступившего в законную силу; 11) отсутствие согласия по данным ИС «СУР», ИС «СУМТ» и Портала «РПН»; 12) отсутствие копии доверенности при подписании и (или) представлении заявки поверенным лицом руководителя; 13) на основании отрицательного заключения по результатам посещения субъекта здравоохранения фондом согласно пункту 15-1 настоящих Правил; 14) несоблюдение требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части количества коечного фонда по заявленным видам медицинской помощи по результатам посещения фондом производственных баз субъекта здравоохранении.»; пункты 11, 12 и 13 изложены в следующей редакции: «11. Управления здравоохранения ежегодно на предстоящий год до 1 октября текущего года издают приказ об определении коечного фонда субъектов здравоохранения, включая коечный фонд в разрезе профилей коек в стационарных и (или) стационарозамещающих условиях в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее - Приказ по коечному фонду), с учетом разрешительных документов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Приказ по коечному фонду направляется в фонд и субъекту цифрового здравоохранения и размещается на интернет-ресурсе фонда и управлений здравоохранения. 12. Субъекты здравоохранения, включенные в базу данных, получают доступ к ИС «СУР» и ИС «СУМТ» (все субъекты здравоохранения) и к Порталу «РПН» (субъекты здравоохранения, претендующие на оказание первичной медико-санитарной помощи), предоставляемый субъектом цифрового здравоохранения в течение трех рабочих дней со дня получения от фонда информации о субъектах здравоохранения, включенных в базу данных. Субъекты здравоохранения в течение десяти рабочих дней после дня получения доступа к ИС «СУР», ИС «СУМТ» и Порталу «РПН» вносят: 1) в ИС «СУР» - сведения по коечному фонду в разрезе профилей коек в стационарных условиях и сведения по койко-местам в стационарозамещающих условиях в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (количество коечного фонда вносят с санитарно-эпидемиологического заключения); 2) в ИС «СУР» - сведения по зданиям объектов здравоохранения по адресам производственных баз в соответствии с приложением (приложениями) к лицензии на медицинскую деятельность, выданной в соответствии с Законом; 3) в ИС «СУР» - сведения по кадрам в соответствии с приложением (приложениями) к лицензии на медицинскую деятельность, выданной в соответствии с Законом; 4) в Портал «РПН» - сведения по участкам прикрепления населения; 5) в ИС «СУМТ» - сведения по медицинским изделиям. Доступ к информационным системам здравоохранения, помимо указанных в части первой настоящего пункта, получают субъекты здравоохранения, заключившие договор закупа услуг с фондом или договор дополнительного обеспечения ГОБМП с администратором бюджетных программ, и их соисполнители. 13. Управления здравоохранения ежегодно в период с 1 по 15 октября осуществляют мониторинг по субъектам здравоохранения, включенным в базу данных: 1) в ИС «СУР» - сведений по коечному фонду в разрезе профилей коек в стационарных условиях или койко-местах в стационарозамещающих условиях в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС в соответствии с Приказом по коечному фонду (количество коечного фонда вносят с санитарно-эпидемиологического заключения;); 2) в ИС «СУР» - сведений по зданиям объектов здравоохранения на соответствие, по адресам производственных баз согласно приложению (приложениям) к лицензии на медицинскую деятельность, выданной в соответствии с Законом; 3) в ИС «СУР» - сведений по кадрам на соответствие приложению (приложениям) к лицензии на медицинскую деятельность, выданной в соответствии с Законом. При выявлении факта несоответствия сведений по субъекту здравоохранения согласно части первой настоящего пункта, управление здравоохранения направляет субъекту здравоохранения, фонду и субъекту цифрового здравоохранения уведомление в письменной форме о выявленных несоответствиях в ИС «СУР» (далее - уведомление по сведениям ИС «СУР»). Субъект здравоохранения в срок до 31 октября текущего года устраняет несоответствия согласно уведомлению по сведениям ИС «СУР» и уведомляет в письменной форме управление здравоохранения, фонд и субъект цифрового здравоохранения об устранении несоответствий согласно уведомлению по сведениям ИС «СУР». В срок до 20 ноября текущего года фонд проводит мониторинг по устранению субъектом здравоохранения несоответствий согласно уведомлению по сведениям ИС «СУР».»; дополнен новым пунктом 15-1 следующего содержания: «15-1. При рассмотрении заявок на актуализацию сведений базы по видам или условиям оказания медицинской помощи, на которые подана заявка субъектом здравоохранения согласно пункту 15 настоящих Правил, Фонд осуществляет посещение производственных баз субъекта здравоохранения с направлением уведомления субъекту здравоохранения не позднее одного рабочего дня до дня посещения. Уведомление направляется одним из следующих способов: в электронном виде при наличии электронного документооборота у субъекта здравоохранения; заказной корреспонденцией с уведомлением о доставке; в электронном виде в личном кабинете на веб-портале. По результатам посещения фонд формирует заключение по результатам посещения субъекта здравоохранения, претендующего на оказание медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования по форме согласно приложению 6-1 к настоящим Правилам (далее - заключение по результатам посещения субъекта здравоохранения). Отрицательное заключение по результатам посещения субъекта здравоохранения является основанием для принятия решения фондом об отклонении заявки согласно пункту 8 настоящих Правил. При подаче заявки субъектом здравоохранения, ранее не состоявшим в базе данных в качестве поставщика, фонд осуществляет посещение субъекта в соответствии с частями первой, второй и третьей настоящего пункта.»; пункт 17 дополнен новым подпунктом 13) следующего содержания: «13) в качестве поставщика и соисполнителя при отрицательном заключении по результатам посещения субъекта здравоохранения в соответствии с пунктом 15-1 настоящих Правил - на предстоящий год.»; Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |