В частности, в правила внесены следующие изменения: пункт 7 изложен в следующей редакции: «7. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, о высшем юридическом образовании руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа (диплом), подтверждающего высшее юридическое образование), об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), о недвижимости на праве собственности, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства», об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371), а также путем направления требования в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.»; пункт 10 изложен в следующей редакции: «10. При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; пункт 11 изложен в следующей редакции: «11. При подаче услугополучателем заявления на выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.»; главу 3 изложена в следующей редакции: «Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей по вопросам оказания государственных услуг 14. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |