Закон Туркменистана от 26 марта 2016 года № 374-V (с изменениями по состоянию на 09.06.2018 г.)
Настоящий Закон определяет правовые, организационные и экономические основы рекламной деятельности в Туркменистане и регулирует отношения, возникающие в процессе производства и распространения рекламы.
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1) реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая субъектами рекламной деятельности любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, призванная формировать или поддерживать интерес к нему и способствовать его продвижению на рынке; 2) объект рекламирования - товар, работа или услуга, изготовитель или продавец товара (работы, услуги), организация (или гражданин), результаты интеллектуальной деятельности, средства индивидуализации юридического лица, товара (работы, услуги), мероприятия социального характера, конкурсы, лотереи, игры и иные мероприятия; 3) рекламная деятельность - деятельность субъектов рекламной деятельности по определению объекта рекламирования и содержания рекламы, выполнению работ по производству рекламы, оказанию услуг по распространению рекламы; 4) субъекты рекламной деятельности - рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель; 5) рекламодатель - юридическое или физическое лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы, являющееся заказчиком рекламы. Рекламодатель может выполнять функции рекламопроизводителя и рекламораспространителя; 6) рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, оказывающее услуги по производству рекламы путём полного или частичного доведения её до готовой для распространения формы. Рекламопроизводитель может выполнять функции рекламораспространителя; 7) рекламораспространитель - физическое или юридическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не запрещённых законодательством Туркменистана; 8) потребители рекламы - физические и (или) юридические лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|