Кодекс Алиментариус
См. перечень международных пищевых стандартов (Кодекс Алиментариус)
Цели Руководства:
удостовериться в том, что маркировка пищевой продукции является эффективной: - при обеспечении потребителя информацией о пищевой продукции таким образом, чтобы можно было сделать правильный выбор; - при обеспечении средств передачи информации о составе питательных веществ в пищевой продукции на этикетке; - при поощрении использования принципов здорового питания при определении состава пищевых продуктов, которые могут оказать благотворное действие на здоровье населения; - при обеспечении возможности включения дополнительной информации о питательных веществах на упаковку; удостовериться в том, что маркировка пищевой продукции не описывает продукт или не предоставляет информацию о нем, которая была бы ложной, вводящей в заблуждение, дезориентирующей или бессодержательной; удостовериться в том, чтобы ни одно заявление о пищевой ценности не было составлено без маркировки пищевой продукции.
Принципы маркировки пищевой продукции
А. Заявление о питательных веществах - Информация подлежит предоставлению в целях обеспечения потребителей соответствующим описанием питательных веществ, содержащихся в пищевых продуктах и рассматриваемых как имеющих пищевую ценность. Информация не должна уверять потребителей в том, что существуют точно определенные данные о количестве питательных веществ, которое человек должен съедать для поддержания здоровья, а скорее должна донести до потребителя понимание о количестве питательных веществ, содержащихся в продукте. Более точное количественное определение питательных веществ, необходимых для человека, является недостоверным потому, что не существует реального способа, с помощью которого сведения об индивидуальных требованиях могут быть использованы в маркировке пищевой продукции. В. Дополнительная информация о питательных веществах - Содержание дополнительной информации о питательных веществах в разных странах может отличаться друг от друга, а в пределах одной страны может быть различным для разных целевых групп населения в соответствии с образовательной политикой страны и потребностями целевых групп. С. Маркировка пищевой продукции - Маркировка пищевой продукции не должна целенаправленно подразумевать, что пищевые продукты, которые содержат указанную маркировку, имеют какие-либо питательные преимущества перед пищевыми продуктами, которые не имеют подобной маркировки.
1.1. Настоящее Руководство предлагает процедуры для маркировки пищевой продукции. 1.2. Настоящее Руководство применяется к маркировке всей пищевой продукции. В отношении продуктов для диетологического использования могут быть разработаны более подробные положения.
В контексте настоящего Руководства: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|