Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 апреля 2019 года
Приказ дополнен регламентом государственной услуги в соответствии с приказом Министра информации и коммуникаций РК от 13.06.17 г. № 221 Приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655
1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта. 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут; 2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов с момента передачи заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|