Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 8 сентября 2020 г. № 3/353
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 03.08.16 г. № 3/356 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 08.01.18 г. № 1/5 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 ноября 2015 года № 4/646
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 08.01.2018 г.)
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через отделы регистрации актов гражданского состояния аппаратов акимов районов города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю. Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) платно/бесплатно в соответствии пункту 7 Стандарта.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|