Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Жамбылской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее - стандарт) утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 11 июня 2015 года № 11304). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя); веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат государственной услуги: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в личном кабинете. При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги (далее - документы), указанные в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю: ответственный работник услугодателя принимает документы и проверяет наличие прикрепления услугополучателя в портале «Регистр прикрепленного населения» у услугодателя - время выполнения 5 (пять) минут; 2) ответственный работник услугодателя производит запись данных услугополучателя в журнале регистрации вызовов данные услугополучателя и сообщает устно время посещения врача - время выполнения 5 (пять) минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием документов услугополучателя ответственным работником услугодателя; 2) запись в журнале регистрации вызовов услугодателя.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|