СТ РК 1657-2007
Содержание
3. Термины, определения и сокращения 4.2 Требования к электропневматическому тормозу пассажирского вагона 4.3 Требования к тормозам для пассажирского подвижного состава с пневматическим управлением 4.4 Требования к тормозным колодкам и башмакам для пассажирских вагонов колеи 1520 и 1435 мм 4.5 Требования к тормозам пассажирского подвижного состава 4.6 Требования к тормозам грузовых вагонов 4.7 Требования к тормозной эффективности 4.8 Требования, обусловленные эксплуатацией вагонов Приложение А (обязательное) Электрические параметры электропневматического тормоза Приложение (справочное) Библиография
Настоящий стандарт распространяется на тормоза подвижного состава, курсирующего в грузовых поездах со скоростью до 120 км/ч и в пассажирских поездах со скоростью до 200 км/ч (далее по тексту - тормоз). Положения стандарта могут быть использованы предприятиями и организациями вне зависимости от форм собственности, осуществляющие эксплуатацию и ремонт тормозов подвижного состава грузовых и пассажирских поездов.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 1643-2007 Колодки тормозные чугунные для вагонов. Технические условия. СТ РК ГОСТ Р 51690-2006 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия. ГОСТ 1203-75 Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. ГОСТ 1204-67 Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов железных дорог колеи 1524 мм. Технические условия. ГОСТ 1205-73 Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры. ГОСТ 3269-78 Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия. ГОСТ 8734-75 Трубы стальные бесшовные холодно деформированные. Сортамент.
3. Термины, определения и сокращения
3.1 В настоящем стандарте применены термины по [1], а также следующие термины с соответствующими определениями и сокращения: 3.1.2 Время наполнения: Время от начала повышения давления в тормозных цилиндрах при экстренном торможении до момента, когда давление в них достигает 95% максимального значения. 3.1.3 Продолжительность отпуска: Время после полного служебного торможения от начала снижения давления в тормозных цилиндрах до давления в них 0,4 кгс/см2. 3.2 А также в настоящем стандарте применены следующие сокращения: 3.2.1 ОСЖД: Организация сотрудничества железных дорог. 3.2.2 МСЖД: Международный Союз железных дорог. 3.2.3 ЭПТ: Электропневматический тормоз.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|