Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 мая 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Алматинской области от 21.02.17 г. № 68 (см. стар. ред.); постановления акимата Алматинской области от 30.03.18 г. № 145 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 21 августа 2015 года № 376
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 30.03.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» (далее - государственная услуга) оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) в случае согласования акта выбора земельного участка местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 270 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11051) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана (приложение 1 Стандарта) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугополучателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|