Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 8 февраля 2017 года № 45 Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 7 августа 2015 года № 341
По всему тексту заменены слова «филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Алматинской области (далее - Центр)» на слова «филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области» (далее - Государственная корпорация)», слова «с центром обслуживания населения» на слова «с Государственной корпорацией», слово «Центр» на слова «Государственная корпорация», слово «Центра» на слова «Государственной корпорации», слово «Центром» на слова «Государственной корпорацией» в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 18.02.16 г. № 83 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Алматинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: местные исполнительные органы районов, городов, акимов поселков, сел и сельских округов; филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Алматинской области» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 20 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|