Стратегический план изложен в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 24.04.19 г. № 78 (см. стар. ред.)
Приложение к приказу Министра по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан от 28 декабря 2016 года № 17
Стратегический план (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.12.2019 г.)
Миссией Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - Министерство) является повышение информированности населения о важнейших направлениях государственной политики, формирование конструктивных государственно-конфессиональных отношений, укрепление стабильности, развитие эффективной системы партнерства государства и институтов гражданского общества, выработка и эффективная реализация государственной молодежной и семейной политики. Видением Министерства выступает эффективная государственная информационная политика, общественное согласие и общенациональное единство, наличие эффективных механизмов развития гражданского общества, повышения конкурентоспособности и социальной активности молодежи, укрепления института семьи, модернизация общественного сознания.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и управление рисками
Стратегическое направление 1. Развитие отечественного информационного пространства 1.1. Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности Основным средством обеспечения доверия населения и вовлечения граждан в процесс осуществляемых государством реформ являются средства массовой информации и благоприятная медиа-среда. В 2017 году Министерством проведена комплексная работа по актуализации реестра отечественных СМИ с целью получения достоверных и актуальных статистических данных о количестве зарегистрированных и действующих в стране СМИ. По состоянию на 5 декабря 2018 года в Республике Казахстан зарегистрировано 3 311 СМИ. Подавляющее большинство в общей структуре 2 782 - составляют печатные СМИ, 197 - электронные СМИ, 332 - информационные агентства и сетевые издания. По результатам социологических исследований, проведенных в 2017 году значительных изменений в структуре пользования различных источников для получения информации о событиях в стране за последние 5 лет не произошло. В частности, исследования 2017 года показали, что лидирующие позиции в качестве источников информации для населения принадлежат таким информационным каналам, как республиканское телевидение, интернет и разговоры с родственниками, знакомыми, соседями и коллегами. Следует отметить следующие колебания в структуре предпочтений респондентов в отношении источников информации за период наблюдений: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|