Приложение 41 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 мая 2017 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.01.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астана и Алматы и таможнями (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о проведении сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням (далее - заявление). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя в присутствии услугополучателя принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проставляет отметку на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. 2) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в течение 4 (четырех) часов с момента поступления от услугополучателя заявления; 3) рассмотрение заявления руководителем услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления; 4) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя, ответственного за оказание государственной услуги (далее - структурное подразделение услугодателя) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|