Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Существуют ли нормативные акты, регламентирующие естественную убыль угля при транспортировке и хранении? (Т. Зеленская, профессиональный бухгалтер РК и РФ, CAP, ACCA DipIFR, 18 декабря 2019 г.)
По результатам инвентаризации обнаружена недостача угля, закупленного на территории Казахстана без НДС. Существуют ли нормативные акты государственных органов, регламентирующие естественную убыль угля при транспортировке и хранении для Казахстана?
Требования к безопасности хранения и транспортировки углей установлены Постановлением Правительства РК от 17 июля 2010 года № 731 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности углей и производственных процессов их добычи, переработки, хранения и транспортировки» (с изменениями от 16.10.2012 г.), в соответствии с которым: «81. Хранение углей и продуктов их переработки должно осуществляться на специально оборудованных складах и сухих площадках, не подверженных обводнению, с соблюдением мер, исключающих возникновение пожаров и взрывов, загрязнение и заражение окружающей среды. 82. Склады и площадки для хранения самовозгораемых углей должны располагаться на расстоянии от сгораемых строений не менее 8 м. 83. Размещение складского хозяйства и организация транспортных операций должны обеспечивать механизированную подачу, разгрузку и погрузку с применением способов и устройств, предотвращающих загрязнение, воздушного бассейна и промплощадки. 84. Безопасное хранение выгруженных углей в бесформенных кучах и навалом допускается не более 2 суток. 85. В период длительного хранения углей предприятие должно вести контроль температурного состояния штабеля. Частота измерения температуры зависит от склонности угля к самовозгоранию. При нагревании угля в штабеле выше критической температуры более 2°С должны приниматься меры для ликвидации очагов самовозгорания. 86. При подаче угля на склад, укладке в штабель и обратной подаче должны предусматриваться меры по уменьшению измельчения угля и предотвращению его распыления…. 93. Перед погрузкой углей в полувагоны с нижними разгрузочными люками необходимо принять меры по уплотнению имеющихся зазоров, в том число и конструктивных, через которые при перевозках возможно просыпание углей классов менее 13 мм. 94. Перевозка углей и продуктов их переработки различными видами транспорта должна быть безопасной и осуществляться в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Технического регламента. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|