Ответ Министра информации и общественного развития РК от 23 ноября 2021 года на вопрос от 12 ноября 2021 года № 714256 (dialog.egov.kz) Вопрос: Здравствуйте. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - В статье 14-2. Особенности рекламы товарного знака и (или) наименования вина, произведенного на территории Республики Казахстан ЗРК «О СМИ» есть определенные требования к рекламе на отечественных теле-, радиоканалах и в периодических печатных изданиях. Вопрос: Какие ограничения и требования к рекламе товарных знаков и (или) наименований вина, произведенных на территории Республики Казахстан существуют для Интернет ресурсов зарегистрированных в РК как сетевые издания, информационные агентства и прочие Интернет ресурсы. С уважением Арестов Олег.
Ответ: Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан, рассмотрев обращение Арестова О. от 12 ноября 2021 года касательно рекламы товарного знака и (или) наименования вина, произведенного на территории Республики Казахстан, сообщает следующее. Согласно пункту 3 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации» реклама алкогольной продукции, продукции, имитирующей алкогольные напитки, запрещается. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|