Реабилитация при других нарушениях
www.msdmanuals.com
Артрит Пациенты с артритом получат пользу от активности и упражнений на увеличение объема движения в суставах и силы и от стратегии защиты суставов. Например, пациенту может быть рекомендовано: · Сдвинуть кастрюлю с кипящей водой, содержащей пасту, а не носить ее с плиты к раковине (чтобы избежать излишней боли и напряжения в суставах) · Как безопасно забраться внутрь и вылезть из ванны · Получить возвышенное сиденье для туалета, скамейку для ванной или то и другое (для уменьшения боли и давления на суставы нижних конечностей) · Обмотать поролоном, тканью или изолентой ручки предметов (например, ножи, кастрюли и сковородки), чтобы амортизировать рукоятку · Использовать инструменты с более крупными, эргономичными ручками Такое инструктирование можно выполнить в амбулаторных условиях, на дому с помощью агентства по медицинскому уходу или во время частной практики. Слепота Пациентов учат больше полагаться на другие чувства, развивать конкретные навыки, а также использовать устройства для слепых (например, шрифт Брайля, трость, читающее устройство). Терапия направлена на оказание помощи пациентам функционировать в максимальной степени и становиться независимыми, восстановить психологическую безопасность, а также помочь пациентам иметь дело с отношением других людей и влиять на него. Терапия зависит от того, каким образом было потеряно зрение (внезапно или медленно и постепенно), степени потери зрения, функциональных потребностей пациента и сосуществующего дефицита. Например, пациенты с периферийной нейропатией и сниженной тактильной чувствительностью в пальцах могут иметь трудности с чтением шрифта Брайля. Многим слепым людям требуется консультирование психолога (как правило, проведение когнитивно-поведенческой терапии), чтобы помочь им лучше справляться со своим состоянием. Для развития способности передвижения терапия может включать обучение использованию трости; трости, которые используют слепые, обычно белого цвета, длиннее и тоньше, чем обычные трости. Людей, пользующихся инвалидными колясками, учат использовать одну руку для работы инвалидной коляской, а другой использовать трость. Людей, предпочитающих использовать обученную собаку вместо трости, учат обращению и уходу за собакой. При ходьбе со зрячим человеком слепой может держаться за согнутый локоть зрячего, а не использовать вспомогательные средства для передвижения. Зрячий человек не должен водить слепого за руку, потому что некоторые слепые люди воспринимают это действие как доминантное и контролирующее. ХОБЛ Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|