В частности, изменения затронули следующие приказы: Приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 «Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7297): в Методике расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утвержденной указанным приказом: заголовок главы 1 изложен в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; заголовок главы 2 изложен в следующей редакции: «Глава 2. Порядок определения тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам»; приложения 1 и 2 изложен в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему перечню. Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348 «Об утверждении Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11002): в Типовом договоре организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утвержденном указанным приказом: подпункт 1) пункта 8 изложен в следующей редакции: «1) низкая регулярность маршрута (менее семидесяти процентов в течение тридцати календарных дней), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8-2 настоящего Договора;»; дополнен пунктом 8-2 следующего содержания: «8-2. При объеме субсидирования социально значимого маршрута более семидесяти процентов от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц, регулярность маршрута в течение тридцати календарных дней равна фактическому проценту субсидирования от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц. При неисполнении требований части первой настоящего пункта и (или) подпункта 1) пункта 8 настоящего Договора Перевозчиком, обслуживающим социально значимый маршрут, настоящий Договор расторгается в судебном порядке.». Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550): в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом: пункт 183-1 изложен в следующей редакции: «183-1. В случае если Конкурс признается не состоявшимся, повторный Конкурс проводится не позднее 10 рабочих дней со дня признания его несостоявшимся.»; подпункт 4) пункта 196 изложить в следующей редакции: «4) низкой регулярности маршрута (менее семидесяти процентов в течение тридцати календарных дней), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 196-1 настоящих Правил;»; дополнен пунктом 196-1 следующего содержания: «196-1. При объеме субсидирования социально значимого маршрута более семидесяти процентов от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц, регулярность маршрута в течение тридцати календарных дней равна фактическому проценту субсидирования от общего объема потребности субсидирования данного маршрута в месяц. При неисполнении требований части первой настоящего пункта и (или) подпункта 4) пункта 196 настоящих Правил перевозчиком, обслуживающим социально значимый маршрут, действие Свидетельства прекращается в судебном порядке.». Приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 августа 2015 года № 883 «Об утверждении Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров»: Правила субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров, изложены в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |