Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 429
Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и коммуникаций РК от 27 декабря 2018 года № 549
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 531 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11380, опубликованный 20 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в стандарте государственной услуги «Выдача лицензии на предоставление услуг в области связи», утвержденном указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общие положения»; пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: «2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Порядок оказания государственной услуги»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.»; заголовок главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, размещенным на интернет-ресурсе Министерства: www.miс.gov.kz в разделе «Государственные услуги» либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64. Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|