Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2020 года № 4/438 Приложение 2 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499 (см. стар. ред.); постановления акимата г. Алматы от 18.04.18 г. № 2/154 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.04.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 03.04.19 г. № 2/203 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей-инвалидов (далее - пособие). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявления или электронного запроса, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный специалист услугодателя в течение 20 (двадцати) минут регистрирует полученные документы из Государственной корпорации или портала и направляет на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного специалиста услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|