Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163 Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 9 сентября 2015 года № 155
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром»
1. Наименование услугодателя: государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Кызылординской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на пользование животным миром (далее - разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на пользование животным миром» (далее - стандарт), утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных провавых актов за № 11774). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная. В случае обращения услугополучателя либо его представителя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя либо его представителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо его представителем услугодателю заявки согласно приложению 1 либо 2 к стандарту либо направление запроса в форме электронного документа через портал. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункту 9 стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявки с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее - копия заявки) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более тридцати минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|