Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2020 года № 4/438 Приложение 1 к постановлению акимата города Алматы от 30 ноября 2017 года № 4/496
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Алматы от 25.04.19 г. № 2/260 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.08.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата г. Алматы от 09.08.19 г. № 3/486 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения акимата города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее -Государственная корпорация»); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 1 Стандарта, либо уведомление об отказе в регистрации в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно приложению 2 Стандарта по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов в течение 25 (двадцати пяти) минут регистрирует полученные документы, направляет запрос и заносит персональные данные услугополучателя в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП); 2) специалист услугодателя готовит уведомление о регистрации в качестве лица ищущего работу в бумажном виде и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 5 (пяти) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|