Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 февраля 2017 года Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 ноября 2015 года № 4/646
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 03.08.16 г. № 3/356 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 03.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через отделы регистрации актов гражданского состояния аппаратов акимов районов города Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Государственная услуга предоставляется на основании стандарта государственной услуги «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт). 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе. На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 6. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно физическим лицам в соответствии с пунктом 7 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
7. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложениям 1 или 2 к Стандарту, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 8. Содержание процедур (действий) процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю услугодателя, в течение 20 (двадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|