Д. Жорокпаева, специалист по кадровым вопросам
СЧИТАЕТСЯ ЛИ НАРУШЕНИЕМ, ЕСЛИ КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ИЗДАВАТЬСЯ И ПЕЧАТАТЬСЯ В ДВУХСТОРОННЕМ ФОРМАТЕ, Т. Е. С ОБЕИХ СТОРОН?
Считается ли нарушением, если кадровые документы (трудовые договора, протоколы, приказы и т. д.) будут издаваться и печататься в двухстороннем формате, т. е. с обеих сторон?
Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144 утверждены Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях (далее Правила). Типовые правила устанавливают порядок организации документирования управленческой деятельности с документами несекретного характера на бумажных носителях в государственных и негосударственных организациях. При создании и оформлении документа используются бланки. Реквизиты на бланках располагаются в определенной последовательности в соответствии со схемой расположения реквизитов документа согласно приложению 1 к настоящим Типовым правилам. Субъекты малого и среднего предпринимательства составляют документы на белых листах бумаги форматов А4 (210 × 297 мм), А5 (148 × 210 мм). При составлении документов на листах бумаги указывается: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|