Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 21 августа 2020 года № 176/3
Постановление дополнено Регламентом государственной услуги в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 27.08.19 г. № 253/2 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 13 мая 2015 года № 137/5
Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на установление мемориальных досок»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на установление мемориальных досок» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом Павлодарской области в сфере культуры (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат государственной услуги - разрешение на установление мемориальной доски по форме согласно приложению 2 к Правилам установления мемориальных досок, утвержденным Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 356 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2015 года за № 12405) (далее - Правила) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на установление мемориальных досок», утвержденного Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 (далее - Стандарт) по форме согласно приложению 3 к Правилам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта. Срок оказания государственной услуги - 30 (тридцать) календарных дней. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию заявления и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 (один) календарный день; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов услугополучателя, в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления согласно пункту 10 Стандарта; в случае представления полного пакета документов ответственный исполнитель осуществляет отправку документов на рассмотрение комиссии - 3 (три) календарных дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|