В частности, правила изложены в следующей редакции: Определение проекта инвестиционным для предоставления земельных участков из государственной собственности осуществляется путем подачи уполномоченным представителем заявителя (с предоставлением документа, подтверждающего полномочия на представительство) в акимат заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на казахском и русском языках. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) бизнес-план проекта, разработанный в соответствии с требованиями к составлению бизнес-плана проекта согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) рабочая программа проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам; 3) акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка по форме согласно приложению 3 к Правилам оказания государственной услуги «Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 октября 2020 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21366) в случае, когда запрашиваемый в рамках Правил земельный участок находится вне населенного пункта, либо в случае отсутствия утвержденных базовых ставок и установленных границ населенного пункта; 4) справка о государственной регистрации (перерегистрации) заявителя; 5) копия устава заявителя; 6) справка об отсутствии (наличии) задолженности заявителя по налогам и другим обязательным платежам, выданная в течение 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления в акимат; 7) один либо несколько из следующих документов, подтверждающих финансовую состоятельность заявителя для реализации инвестиционного проекта: документы, подтверждающие наличие собственных средств заявителя на счетах в банках; документы, подтверждающие наличие имущества; документы, подтверждающие наличие доли в бизнесе или иные активы; документы, подтверждающие наличие кредитной линии. В случае представления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному частью первой настоящего пункта и (или) документов с истекшим сроком действия, а также отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, акимат в течение 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления документов возвращает их заявителю без рассмотрения. Возврат документов не является основанием для отказа в рассмотрении заявления при повторном обращении заявителя после устранения причин возврата документов. Акимат в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия заявления и приложенных к ним документов рассматривает их на соответствие настоящим Правилам, а также на соответствие следующей информации: 1) проект осуществляется по видам деятельности, включенным в перечень приоритетных видов деятельности для реализации инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 января 2016 года № 13 «О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инвестиций»; 2) сумма денежных средств, планируемая заявителем для инвестирования в проект, составляет не менее ста пятидесяти тысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявления; 3) максимальный размер кадастровой стоимости запрашиваемого земельного участка составляет не более 20 (двадцати) процентов от объема инвестиций, предусматриваемой к осуществлению заявителем в проект; 4) отсутствие юридических притязаний и обременений прав на недвижимое имущество на запрашиваемый земельный участок; 5) соответствие категории запрашиваемого земельного участка целевому назначению, указанному в бизнес-плане проекта; 6) предоставляемый земельный участок находится в государственной собственности и его предоставление соответствует действующему законодательству Республики Казахстан. При соответствии заявления и приложенных к нему документов настоящим Правилам акимат направляет их в региональный координационный совет для согласования предоставления земельного участка. При несоответствии заявления и приложенных к нему документов настоящим Правилам, акимат направляет заявителю мотивированный письменный отказ в определении проекта инвестиционным для предоставления земельного участка из государственной собственности. Региональный координационный совет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов рассматривает представленные материалы и направляет в акимат заключение о согласовании (далее - положительное заключение) либо отказе в согласовании предоставления земельного участка (далее - отрицательное заключение). Заключение регионального координационного совета содержит: 1) наименование проекта и заявителя; 2) вид деятельности заявителя; 3) срок реализации проекта; 4) размер (сумма) инвестиций; 5) информацию о запрашиваемом земельном участке; 6) информацию о согласовании либо отказе от согласования предоставления земельного участка. При этом отрицательное заключение принимается региональным координационным советом по следующим основаниям: 1) несоответствие проекта целям, задачам и целевым индикаторам плана развития области, города республиканского значения, столицы; 2) установление недостоверности документов, представленных заявителем, и (или) данных (сведений), содержащихся в них. Акимат в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заключения регионального координационного совета: 1) при положительном заключении принимает решение по определению проекта инвестиционным для предоставления земельных участков из государственной собственности с направлением заявителю копии данного решения; 2) при отрицательном заключении отказывает в определении проекта инвестиционным для предоставления земельных участков из государственной собственности с направлением заявителю мотивированного письменного отказа. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |