Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142 Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 апреля 2018 года № 106
Регламент государственной услуги
Раздел 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача выписки об учетной записи договора и долевом участии в жилищном строительстве» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства Южно-Казахстанской области», структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства (далее-услугодатель). 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача выписки об учетной записи договора и долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги «Выдача выписки об учетной записи договора и долевом участии в жилищном строительстве», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года №387 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве» (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, от услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия, физического лица - по нотариально заверенной доверенности). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов от услугополучателя и передает руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и накладывает соответствующую визу, 2 (два) часа; 3) ответственный исполнитель услугодателя обрабатывает представленные документы, готовит результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, и направляет документы руководителю услугодателя на подпись, в установленные пунктом 4 Стандарта сроки; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|