Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 03.06.16 г. № 235 (см. стар. ред.); постановления акимата Актюбинской области от 20.12.17 г. № 446 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164
Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 июля 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 20.12.2017 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий» (далее - стандарт), утвержден приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), оказывается Управлением по делам религий Актюбинской области (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя. Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту нахождения услугодателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала «электронного правительства» www.egov.kz. В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|