Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 02.04.18 г. № 90 (см. стар. ред.) Приложение 7 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232
Регламент государственной услуги (с изменениями от 02.04.2018 г.)
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр); 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия Центра по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года №320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи».
Раздел 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: предоставление услугополучателем, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности (далее-услугополучатель) Центру, акиму сельского округа заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №279 Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур. При обращении услугополучателя в Центр: 1) услугополучатель предоставляет Центру документы, указанные в пункте 9 Стандарта; 2) Центр в течении 30 минут регистрирует заявление в электроном журнале регистрации заявлений на назначение адресной социальной помощи и выдает услугополучателю отрывной талон с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|