Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 25 июня 2020 года № 205-1283 Приложение 2 к постановлению акимата города Астаны от 8 августа 2016 года № 205-1418
Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрировано в государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан № 13367) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы с выводом «согласовывается/не согласовывается» по форме, согласно приложению 1 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю является: заявление для получения заключения на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Стандарту; при обращении в Государственную корпорацию или веб-портал - запрос для получения заключения по форме согласно приложению 2 к Стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП работника Государственной корпорации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|