|
|
|
Источник: Департамента гос. доходов по г. Алматы (almaty.kgd.gov.kz)
15.03.2019 Как получить карточку участника внешнеэкономической деятельности
Департамент государственных доходов по г. Алматы касательно получения карточки участника внешнеэкономической деятельности сообщает, что в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» с 1 апреля 2018 года процедура регистрации в качестве участника внешнеэкономической деятельности (далее-УВЭД) автоматизирована. Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо: 1. Заявление в произвольной форме. 2. Справка/свидетельство о гос. регистрации. 3. Копия удостоверения личности директора. 4. При отсутствии директора - доверенность на уполномоченное лицо. Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для физического лица необходимо: 1. Заявление в произвольной форме. 2. Копия удостоверения личности. Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |