Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 марта 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 05.07.16 г. № 285 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 278
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Актобе и районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю, акиму сельского округа или в Государственную корпорацию: заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 68 «О внесении изменений в приказ министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13369) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат: 1) специалист канцелярии услугодателя или акима сельского округа с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя или акима сельского округа; 2) руководитель услугодателя или аким сельского округа в течение 10 (десяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Результат - направляет документы ответственному исполнителю услугодателя или акима сельского округа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|