Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 8 апреля 2020 года № 54
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 10.05.17 г. № 106 (см. стар. ред.)
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 31 декабря 2015 года № 411
Регламент государственной услуги
«Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
(с изменениями по состоянию на 13.11.2019 г.)
1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13 .11.19 г. № 238 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы сел, сельских округов.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13 .11.19 г. № 238 (см. стар. ред.)
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденному приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 13 .11.19 г. № 238 (см. стар. ред.)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к Стандарту.
В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 16.04.18 г. № 67 (см. стар. ред.)