Приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 19 ноября 2020 года № 1
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 4 мая 2018 года № 173 «Об утверждении Методики по выявлению монопольно высокой (низкой) цены» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16916, опубликован 31 мая 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения: в Методике по выявлению монопольно высокой (низкой) цены, утвержденной указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 19) статьи 90-6 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее - Кодекс) и применяется антимонопольным органом и территориальным подразделением антимонопольного органа при выявлении монопольно высокой (низкой) цены, установленной субъектом рынка, занимающим доминирующее или монопольное положение на товарном рынке (далее - Субъект).»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В настоящей Методике используются понятия, определенные Кодексом и законами Республики Казахстан, а также понятия, означающие следующее: 1) сопоставимый товарный рынок - другой товарный рынок, сопоставимый по объему продаваемого товара, составу покупателей или продавцов (поставщиков) товара, определяемому исходя из целей приобретения или продажи товара, и условиям доступа на товарный рынок; 2) товар - товар, работа, услуга, являющиеся объектом гражданского оборота; 3) территориальное подразделение антимонопольного органа - территориальное подразделение антимонопольного органа, осуществляющего руководство в сфере защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В соответствии с пунктом 1 статьи 175 Кодекса под монопольно высокой ценой товара понимается цена, установленная субъектом рынка, занимающим доминирующее или монопольное положение, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке, в том числе установленная: 1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия: расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара; состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|